3. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ

3.1. Особенности цифровой печати

Если для Вас критически важны оттенки цвета, сообщайте номер Пантона или раскладку цвета по CMYK или передайте образец цвета. Учтите, что при цифровой печати не во все офсетные цвета можно попасть абсолютно точно. Советуем перед печатью тиража дополнительно заказать и утвердить пробный оттиск. Вы сможете заранее оценить цветопередачу, воспроизведение плашек, тонких линий и другие нюансы. Если пробного оттиска не делалось, претензий по качеству печати не принимается.

При цифровой печати лучше не использовать большие плашки — есть риск появления “полосатости”, особенно на плотной бумаге. Проблема решается с помощью дизайна — вместо ровной заливки советуем поставить текстуру или добавить шум.

Будьте осторожнее с градиентами, особенно векторными. Не применяйте переход до значения 0%. Например, если вы делаете красный градиент от 100%M100%Y, то в светлых тонах надо остановиться на 10%M10%Y.

Не используйте в макете кегль меньше 5 пт. Если же все-таки приходится так делать, не переводите эту часть текста в кривые, а отправляйте ее в исходном виде. Только не забудьте приложить файлы соответствующего шрифта.

При изготовлении макета для цифровой печати учитывайте следующие параметры:

Для печати на машине DC-7000, DC-252 — максимальный формат бумаги 450 х 320 мм, максимальное запечатываемое поле 444 х 314 мм.

В запечатываемое поле должны поместиться в том числе метки для реза, контрольные шкалы и пр. необходимые служебные элементы.

Следите за технологическими отступами важных элементов макета внутрь от края изделия, а также заступами наружу за обрез — bleed.

Цифровую печать на материалах заказчика мы делаем только по отдельной договоренности, после согласования пробных оттисков. Если Вас интересует запечатка нестандартных материалов, пожалуйста, позвоните и проконсультируйтесь с нашими специалистами.

3.2. Макеты визитных карточек для цифровой печати

Не забывайте делать логические отступы внутрь формата визитки — любые значимые элементы не должны находиться ближе 5 мм к обрезу. Если в макете есть изображения или плашки навылет, непременно выводите поля за обрез на 2 мм для каждой визитки.

 

3.3. Персонализация и переменные данные

Макет должен сопровождаться файлом с базой данных для персонализации в формате Excel. В файле Excel каждая строка должна соответствовать набору переменных данных для каждого отдельного экземпляра печатной продукции. В свою очередь каждая колонка должна соответствовать отдельному окну персонализации. Верхняя строка — названия окон персонализации. Файл макета — желательно в Quark XPress для Macintosh – можем сделать из любого формата, описанного выше, но шрифт персонализации согласуется отдельно. Макет должен содержать только 1 экземпляр изделия со всеми желаемыми полями персонализации, заполненными для примера данными. Мы советуем найти в базе данных самые длинные значения для каждого поля (колонки) и вставить в макет именно их. Это позволит проверить, не будут ли обрезаться при печати самые длинные значения.

В готовом тираже регистр и орфография переменных данных будут такие же, что были у Вас в файле с базой данных. Вид шрифта, начертание, размер, цвет и расположение переменных данных задавайте в макете обычными для Quark XPress способами.

Если в качестве переменных данных используются иллюстрации, то в отдельной колонке должны быть собраны названия файлов с переменными изображениями. Сами файлы с переменными изображениями следует собрать в отдельной папке.

При нумерации указывайте интервал номеров и количество знаков (например, от 0020001 до 0030000).

ASwebheader280dig ASwebheader440GenRed Артель-Сервис (495) 669-40-11 с 10 до 19 по рабочим дням
Артель-Сервис (495) 669-40-11 с 10 до 19 по рабочим дням
mail-artel

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ МАТЕРИАЛАМ

© Artel-Service

© Artel-Service

© Artel-Service

© Artel-Service